Дом > Категория > HPMC > ГПМЦ для фармацевтических капсул, покрытия и контролирующего высвобождения агента
Обзор категорий
Целлюлозный эфир
HPMC
HEC
CMC
Подавитель пыли
Стабилизатор почвы
Крахмальный эфир
PAC
Сертификация
Свяжитесь с нами

Мы специализируемся на производстве эфиров целлюлозы, таких как гидроксипропилметилцеллюлоза (HPMC), гидроксиэтилцеллюлоза (HEC), карбоксиметилцеллюлоза натрия (CMC), редиспергируемый полимерный порошок (RDP) и полианионная целлюлоза (PAC) и т. д., более 10 лет опыта в этой области , с сертификацией ISO, SGS, AHF, FDA и экстремальными стандартами, что позволяет нам оставаться очень конкурентоспособными на текущем рынке. Связаться сейчас
ГПМЦ для фармацевтических капсул, покрытия и контролирующего высвобождения агентаГПМЦ для фармацевтических капсул, покрытия и контролирующего высвобождения агентаГПМЦ для фармацевтических капсул, покрытия и контролирующего высвобождения агентаГПМЦ для фармацевтических капсул, покрытия и контролирующего высвобождения агента

ГПМЦ для фармацевтических капсул, покрытия и контролирующего высвобождения агента

  • Пункт: ГИДРОКСИПРОПИЛМЕТИЛЦЕЛЛЮЛОЗА
  • Внешний вид: белый порошок
  • Метокси (%): 28,0-30,0
  • Гидроксипропокси (%): 7,0-12,0
  • Потери при сушке (%): ≤1,5
  • pH: 5,0-8,0
  • Коэффициент удержания воды: ≤2,0

Капсулы - очень распространенная и популярная форма в пероральных препаратах. Со стороны производителя это снижает стоимость почти на 30% и упрощает производство, со стороны потребителя капсулы легко глотать, насыщенные цвета и персонализированная печать облегчают идентифицировать,
Гидроксипропилметилцеллюлоза капсула - это продукт с зеленой концепцией. Его материалы и производственный процесс одобрены еврейской, исламской и вегетарианской ассоциациями, которые могут удовлетворить потребности людей с религиозными и особыми пищевыми привычками.
Целлюлозная капсула Hpmc имеет низкий уровень содержания воды, около 5-8%. Более низкое содержание воды может снизить риск изменений ингредиентов, заполненных в капсуле, поглощающих влагу в оболочке капсулы. Она особенно подходит для гигроскопичного или чувствительного к влаге содержимого. , такие как пробиотики и некоторые китайские лекарства, продлевают срок хранения продукта.
Полые капсулы из ГПМЦ имеют высокую прочность и отсутствие хрупкости, прочность капсул из ВПМС намного лучше, даже влажность выше, они по-прежнему сохраняют хорошие характеристики
капсулы легко адаптируются к окружающей среде. Это преимущество полых капсул HMPC особенно важно, когда зона сбыта продукции охватывает различные климатические зоны или условия хранения относительно плохие.
Гидроксипропилметилцеллюлоза - это производное целлюлозы, химически инертное и отлично сочетающееся с большинством веществ. Следовательно, капсулы HPMC не имеют риска реакции сшивания и обладают высокой химической стабильностью.
Упомянутое преимущество капсул hpmc расширило его применение в области товаров для здоровья.

WELLDONE CELLULOSE CO., LIMITED

PDF Show:PDF.

Отправить запрос
captcha

Home > Category > HPMC > HPMC for pharmaceutical capsules, coating and control released agent
Browse Categories
Cellulose Ether
HPMC
HEC
CMC
Dust Suppressor
Soil stabilizer
Starch ether
PAC
Certifications
Contact Us
We are specialized in cellulose ether production such as Hydroxypropyl methyl cellulose (HPMC), Hydroxyethyl cellulose (HEC), Sodium carboxymethylcellulose (CMC), Redispersible polymer powder (RDP) and Polyanionic cellulose (PAC) etc, more than 10 years' experiences in this field, with ISO, SGS, AHF, FDA certification and extreme standard let us keep very competitive in the current market. Contact Now
HPMC for pharmaceutical capsules, coating and control released agentHPMC for pharmaceutical capsules, coating and control released agentHPMC for pharmaceutical capsules, coating and control released agentHPMC for pharmaceutical capsules, coating and control released agent

HPMC for pharmaceutical capsules, coating and control released agent

  • Item : HYDROXYPROPYL METHYL CELLULOSE
  • Appearance : White powder
  • Methoxy (%) : 28.0-30.0
  • Hydroxypropoxy (%) : 7.0-12.0
  • Loss on drying (%) : ≤1.5  
  • pH : 5.0-8.0  
  • Water retention ratio : ≤2.0  

Capsules are a very common and popular form in oral preparations, On the manufacturer side, it reduce the almost 30% cost and makes it easier to produce, on the consumers side, capsules are easy to swallow, rich colors and personalized printing makes it easy to indentify,  
Hydroxypropyl Methyl Cellulose capsule is a product with a green concept. Its material and production process are approved by the Jewish, Islamic and Vegetarian Associations, which can meet the needs of people with religious and special eating habits
Hpmc cellulose capsule has low water contect, about 5-8%, The lower water content can reduce the risk of changes in the ingredients filled in the capsule absorbing the moisture in the capsule shell, It is especially suitable for hygroscopic or moisture-sensitive content, such as probiotics and certain Chinese medicines, extend the shelf life of the product
HPMC hollow capsules have high toughness and no brittleness,  the tenacity of hpmc capsules is much better, Even moisture is higher, it still maintains good performance
capsules are highly adaptable to the environment, This advantage of HMPC hollow capsules is particularly significant when the product sales area covers a variety of climate zones or the storage conditions are relatively poor.
Hydroxypropyl methylcellulose is a cellulose derivative, chemically inert, and has excellent compatibility with most substances. Therefore, HPMC capsules have no risk of cross-linking reaction and have high chemical stability.
The Mentioned advantage of hpmc capsules expanded his application in the field of health products

WELLDONE CELLULOSE CO.,LIMITED

PDF Show:PDF

Send inquiry
captcha