Дом > Категория > HEC > Химический продукт для бурения нефтяных скважин HEC (гидроксиэтилцеллюлоза) Производитель Китай
Обзор категорий
Целлюлозный эфир
HPMC
HEC
CMC
Подавитель пыли
Стабилизатор почвы
Крахмальный эфир
PAC
Сертификация
Свяжитесь с нами

Мы специализируемся на производстве эфиров целлюлозы, таких как гидроксипропилметилцеллюлоза (HPMC), гидроксиэтилцеллюлоза (HEC), карбоксиметилцеллюлоза натрия (CMC), редиспергируемый полимерный порошок (RDP) и полианионная целлюлоза (PAC) и т. д., более 10 лет опыта в этой области , с сертификацией ISO, SGS, AHF, FDA и экстремальными стандартами, что позволяет нам оставаться очень конкурентоспособными на текущем рынке. Связаться сейчас
Химический продукт для бурения нефтяных скважин HEC (гидроксиэтилцеллюлоза) Производитель КитайХимический продукт для бурения нефтяных скважин HEC (гидроксиэтилцеллюлоза) Производитель КитайХимический продукт для бурения нефтяных скважин HEC (гидроксиэтилцеллюлоза) Производитель КитайХимический продукт для бурения нефтяных скважин HEC (гидроксиэтилцеллюлоза) Производитель Китай

Химический продукт для бурения нефтяных скважин HEC (гидроксиэтилцеллюлоза) Производитель Китай

  • Деталь: Гидроксиэтилцеллюлоза
  • Внешний вид: белый порошок
  • Классификация: Химический вспомогательный агент
  • Номер КАС: 9004-62-0
  • Значение pH: 6,0 ~ 8,5
  • Плотность: 0,3-0,5 г/см3
  • Вязкость: 20000-50000Мпа.с
  • Функция: загуститель, клей
  • Использование: вспомогательные вещества для покрытия, краски на водной основе, химикаты для нефтяных месторождений.
  • Упаковка: 25 кг/мешок

Как мы все знаем, нефть прямо или косвенно обеспечивает ценные ресурсы для социального развития, в то время как ГЭЦ (гидроксиэтилцеллюлоза) обладает свойствами загущения, суспендирования, диспергирования, эмульгирования, связывания, пленкообразования и образования защитных коллоидов, что сыграло большую роль в бурении.

ГЭЦ ( гидроксиэтилцеллюлоза ) обладает отличной солеустойчивостью, высокой вязкостью, высокой скоростью сдвига, уменьшенной потерей воды, может улучшить стабильность ствола скважины, сохранить неровный пласт породы в стабильном состоянии и дополнительно улучшить переносимость породы Способность ограничивать диффузию бурового шлама, предотвратить повреждение продуктивного пласта, значительно увеличить скорость бурения и добычу нефти.

Преимущества :

1 、 В буровом растворе он может охлаждать железо и буровой шлам, доставлять шлам на поверхность и улучшать несущую способность бурового раствора;

2 、 HEC может значительно улучшить характеристики водоотдачи бурового раствора и значительно повысить стабильность бурового раствора ;

3. Нанесение ГЭЦ на буровой раствор может препятствовать рассеиванию глины в скважине и предотвращать обрушение скважины;

4 、 HEC также может использовать один и тот же буровой раствор для процессов бурения и заканчивания, что снижает зависимость от других диспергаторов, разбавителей и регуляторов pH.

Заявление:

1. Буровой раствор

2. Жидкость для гидроразрыва

3. Освоение и капитальный ремонт скважин

 

WELLDONE CELLULOSE CO., LIMITED

PDF Show:PDF.

Отправить запрос
captcha

Home > Category > HEC > Oil Drilling Chemical Product HEC (Hydroxyethyl Cellulose) Manufacturer China
Browse Categories
Cellulose Ether
HPMC
HEC
CMC
Dust Suppressor
Soil stabilizer
Starch ether
PAC
Certifications
Contact Us
We are specialized in cellulose ether production such as Hydroxypropyl methyl cellulose (HPMC), Hydroxyethyl cellulose (HEC), Sodium carboxymethylcellulose (CMC), Redispersible polymer powder (RDP) and Polyanionic cellulose (PAC) etc, more than 10 years' experiences in this field, with ISO, SGS, AHF, FDA certification and extreme standard let us keep very competitive in the current market. Contact Now
Oil Drilling Chemical Product HEC (Hydroxyethyl Cellulose) Manufacturer ChinaOil Drilling Chemical Product HEC (Hydroxyethyl Cellulose) Manufacturer ChinaOil Drilling Chemical Product HEC (Hydroxyethyl Cellulose) Manufacturer ChinaOil Drilling Chemical Product HEC (Hydroxyethyl Cellulose) Manufacturer China

Oil Drilling Chemical Product HEC (Hydroxyethyl Cellulose) Manufacturer China

  • Item : Hydroxyethyl Cellulose
  • Appearance : White powder
  • Classification: Chemical Auxiliary Agent
  • CAS No.: 9004-62-0
  • PH value: 6.0~8.5
  • Density: 0.3-0.5g/cm3
  • Viscosity: 20000-50000Mpa.s
  • Function: thickening agent,Adhesives
  • Usage: Coating Auxiliary Agents, water-based paints, oil field chemicals
  • Package: 25kg/bag

As we all know, petroleum directly or indirectly provides valuable resources for social development, while HEC (hydroxyethyl cellulose) has the characteristics of thickening, suspending, dispersing, emulsifying, bonding, filming and providing protective colloids, which played a big role in drilling.

HEC (Hydroxyethyl Cellulose) has excellent salt tolerance, high viscosity, high shear rate, reduced water loss, can improve the stability of the wellbore, keep the uneven rock formation in a stable state, and further improve the rock carrying Ability to limit the diffusion of drill cuttings, prevent damage to the production layer, greatly increase the drilling speed and oil production.

Advantages:

1、In drilling mud, it can cool iron and drill cuttings, bring the cuttings to the surface, and improve the rock carrying capacity of the mud;

2、HEC can greatly improve the fluid loss performance of mud and greatly increase the stability of mud;

3、Applying HEC to drilling mud can inhibit the dispersion of clay in the well and prevent the well from collapsing;

4、HEC can also use the same mud for drilling and completion processes, reducing dependence on other dispersants, diluents and pH regulators.

Application:

1. Drilling fluid

2. Fracturing fluid

3. Well completion and workover

 

WELLDONE CELLULOSE CO.,LIMITED

PDF Show:PDF

Send Inquiry
captcha