Дом > Категория > HPMC > Гидроксипропилметилцеллюлоза строительного класса > Порошок HPMC для обработки поверхности, используемый для краски на водной основе
Обзор категорий
Целлюлозный эфир
HPMC
HEC
CMC
Подавитель пыли
Стабилизатор почвы
Крахмальный эфир
PAC
Сертификация
Свяжитесь с нами

Мы специализируемся на производстве эфиров целлюлозы, таких как гидроксипропилметилцеллюлоза (HPMC), гидроксиэтилцеллюлоза (HEC), карбоксиметилцеллюлоза натрия (CMC), редиспергируемый полимерный порошок (RDP) и полианионная целлюлоза (PAC) и т. д., более 10 лет опыта в этой области , с сертификацией ISO, SGS, AHF, FDA и экстремальными стандартами, что позволяет нам оставаться очень конкурентоспособными на текущем рынке. Связаться сейчас
Порошок HPMC для обработки поверхности, используемый для краски на водной основеПорошок HPMC для обработки поверхности, используемый для краски на водной основеПорошок HPMC для обработки поверхности, используемый для краски на водной основеПорошок HPMC для обработки поверхности, используемый для краски на водной основе

Порошок HPMC для обработки поверхности, используемый для краски на водной основе

  • Пункт: Гидроксипропилметилцеллюлоза
  • Внешний вид: белый порошок
  • Метокси (%): 25-30
  • Гидроксипропокси (%): 9-12
  • Частичный размер (мкм): ≤155
  • Коэффициент потерь при сушке (%): ≤5,0
  • Вязкость (мПа • с): 60000-80000
  • Значение pH: 5-9
  • Коэффициент удержания воды (%): ≥90

Краска на водной основе представляет собой вязкую жидкость, изготовленную из смолы, масла или эмульсии с соответствующими добавками, в состав которой входят органические растворители или вода. Краски на водной основе с отличными эксплуатационными характеристиками также должны иметь отличные эксплуатационные характеристики, хорошую укрывистость, сильную адгезию покрывающей пленки и хорошие водоудерживающие свойства; Целлюлоза WeCel HPMC является наиболее подходящим сырьем для этих свойств.


1 Водоудерживающая способность целлюлозного порошка ГПМЦ обеспечивает отличные характеристики покрытия для латексных покрытий, особенно для покрытий с высоким содержанием ПВХ. Когда покрытия представляют собой густую пасту, сильно снижается флокуляция, увеличивается эффект загущения,
2. Это может уменьшить дозировку и улучшить экономичность формулы.
3. Улучшить суспензию системы покрытия. Когда он находится в статическом состоянии, поддерживайте наилучшее состояние загустевания покрытия; при переливании обладает отличной текучестью и не будет разбрызгиваться;
4 Легко наносится на подложку и удобен для строительства при нанесении кистью и валиком;
5, когда покрытие закончено, вязкость системы немедленно восстановится, и покрытие сразу же просядет.
WelCel HPMC при надлежащей обработке поверхности может эффективно предотвратить агломерацию во время растворения и полностью диспергировать. Достаточное время растворения и скорость нарастания вязкости могут упростить производственный процесс; модифицированный эфир целлюлозы Max также обладает хорошей устойчивостью к плесени, обеспечивает достаточное время хранения покрытия, эффективно предотвращает осаждение пигмента и наполнителя.

WELLDONE CELLULOSE CO., LIMITED

PDF Show:PDF.

Отправить запрос
captcha

Home > Category > HPMC > Hydroxypropylmethyl cellulose for construction grade > Surface Treatment HPMC Powder Used For Water Based Paint
Browse Categories
Cellulose Ether
HPMC
HEC
CMC
Dust Suppressor
Soil stabilizer
Starch ether
PAC
Certifications
Contact Us
We are specialized in cellulose ether production such as Hydroxypropyl methyl cellulose (HPMC), Hydroxyethyl cellulose (HEC), Sodium carboxymethylcellulose (CMC), Redispersible polymer powder (RDP) and Polyanionic cellulose (PAC) etc, more than 10 years' experiences in this field, with ISO, SGS, AHF, FDA certification and extreme standard let us keep very competitive in the current market. Contact Now
Surface Treatment HPMC Powder Used For Water Based PaintSurface Treatment HPMC Powder Used For Water Based PaintSurface Treatment HPMC Powder Used For Water Based PaintSurface Treatment HPMC Powder Used For Water Based Paint

Surface Treatment HPMC Powder Used For Water Based Paint

  • Item : Hydroxypropyl methyl cellulose
  • Appearance : White powder
  • Methoxy (%) : 25-30
  • Hydroxypropoxy (%) : 9-12
  • Partical Size (μm) : ≤155
  • Drying Loss Ratio (%) : ≤5.0
  • Viscosity (mPa•s) : 60000-80000
  • pH Value : 5-9
  • Water Retention Ratio (%) : ≥90

Water-based paint is a viscous liquid produced with resin, or oil, or emulsion, with corresponding additives, and formulated with organic solvents or water. Water-based paints with excellent performance should also have excellent handling properties, good hiding power, strong coating film adhesion, and good water retention properties; WelCel hpmc cellulose is the most suitable raw material for these properties.


1 The water retention performance of cellulose hpmc powder provides excellent coating performance for latex coatings, especially high PVC coatings. When the coatings are thick paste, highly reduce flocculation increase thickening effect,
2It can reduce the dosage and improve the economy of the formula
3 Improve the suspension of the coating system. When it is in a static state, maintain the best thickening state of the coating; when it is poured, it has excellent fluidity and will not splash;
4 It is easy to spread on the substrate and convenient for construction during brushing and roller coating;
5 when the coating is finished, the viscosity of the system will recover immediately, and the coating will sag immediately.
The WelCel hpmc with proper surface treatment can effectively prevent agglomeration during dissolution and fully disperse. Sufficient dissolution time and viscosity rise speed can simplify the production process; the modified Max cellulose ether also has good mildew resistance , Provide sufficient coating storage time, effectively prevent pigment and filler sedimentation.

WELLDONE CELLULOSE CO.,LIMITED

PDF Show:PDF

Send inquiry
captcha