Обзор категорий
Целлюлозный эфир
HPMC
HEC
CMC
Подавитель пыли
Стабилизатор почвы
Крахмальный эфир
PAC
Сертификация
Свяжитесь с нами

Мы специализируемся на производстве эфиров целлюлозы, таких как гидроксипропилметилцеллюлоза (HPMC), гидроксиэтилцеллюлоза (HEC), карбоксиметилцеллюлоза натрия (CMC), редиспергируемый полимерный порошок (RDP) и полианионная целлюлоза (PAC) и т. д., более 10 лет опыта в этой области , с сертификацией ISO, SGS, AHF, FDA и экстремальными стандартами, что позволяет нам оставаться очень конкурентоспособными на текущем рынке. Связаться сейчас
Строительный класс HPMCСтроительный класс HPMCСтроительный класс HPMCСтроительный класс HPMC

Строительный класс HPMC

  • Пункт: Гидроксипропилметилцеллюлоза
  • Внешний вид: белый порошок
  • Метокси (%): 25-30
  • Гидроксипропокси (%): 9-12
  • Частичный размер (мкм): ≤155
  • Коэффициент потерь при сушке (%): ≤5,0
  • Вязкость (мПа • с): 150000-200000
  • Значение pH: 5-9
  • Коэффициент удержания воды (%): ≥90

Описание товара

Китайский целлюлозный клей (поставщик) является очень важным компонентом строительных материалов, который обеспечивает лучшее водоудержание, прочность и адгезию к продуктам на основе цемента, извести и гипса.
Эфиры целлюлозы делают невозможным промышленное производство строительных растворов высокого качества.
Китайский целлюлозный химикат HPMC (завод) является одним из наиболее важных эфиров целлюлозы, используемых в строительной химии, его можно использовать в качестве настенной плитки, клея для напольной плитки, клея для керамической плитки, строительного раствора, самовыравнивающегося порошка для шпаклевки, он может предложить лучшую воду удержание, защита от провисания, хорошая удобоукладываемость, способность к смачиванию, более длительное открытое время.
Мы предлагаем HPMC различной вязкости для строительства, используемого в различных целях.

Заявление

Химическая конструкция HPMC в основном используется в порошковой замазке, гипсе, клее для плитки, самовыравнивающемся,  цементном растворе и т. Д. 

ГПМЦ для замазочного порошка

Шпаклевка представляет собой тонкий слой выравнивающего или моделирующего штукатурного материала, который широко используется в мире. Он используется уже более 30 лет и очень важен для декоративной функции стен, как три слоя покрытия: стена, слой шпаклевки и слой краски. Из-за разницы в коэффициенте деформации при изменении температуры окружающей среды деформация трех слоев будет различной, что неизбежно приводит к концентрации напряжений, которые необходимо снять за счет эластичности слоя шпаклевки. Хорошая шпаклевка сделает стену гладкой и бесшовной. В дополнение к обеспечению гладкой или текстурированной основы для латексной краски, за счет оптимизации формулы шпатлевка также может уменьшить количество используемой латексной краски и продлить срок службы краски.                                                                                                                                         

Производство и нанесение порошкового покрытия очень удобны, можно использовать просто добавить воду и равномерно перемешать, в своем составе целлюлоза для порошкового покрытия обеспечивает хороший эффект суспензии, эффективную смачивающую способность базовой поверхности, возможность нанесения кистью, эффективную водоудерживающую способность.                                                                                                                

Welldone™ HPMC предлагает следующие преимущества по отношению к стенам.                                                                                             

1. Превосходное удержание воды для более длительного времени нанесения и повышения эффективности работы. 
2. Высокая смазывающая способность, что делает конструкцию более легкой и гладкой. Он обеспечивает мелкую и ровную текстуру, делая поверхность шпаклевки более гладкой.
3. Высокая вязкость для лучшего сцепления шпаклевки со стеной.
4. Улучшить усадку и трещиностойкость, улучшить качество поверхности.

ГПМЦ для гипса

Стена на гипсовой основе – это функциональная экологическая стена. Использование гипса в качестве вяжущего материала навсегда избавляет от проблем пустотелости и растрескивания традиционных материалов на основе цемента, особенно после принятия механического строительства, которое не только повышает эффективность, но и обеспечивает качество проекта.
Гипс - это вид строительного материала, который после отверждения образует большое количество микропор в материале, а его пористость делает стену дышащей, звукопоглощающей и звукоизоляционной, эта дышащая функция может регулировать влажность живых и рабочую среду и создать комфортный микроклимат, благодаря чему гипс играет все более важную роль в современном оформлении интерьеров.
ГПМЦ необходима в продуктах на основе гипса, будь то выравнивающие растворы на основе гипса, герметик, шпаклевка или самонивелирующиеся средства на основе гипса; он оказывает определенное замедляющее действие на изделия на основе гипса.
ГПМЦ Welldone™ нечувствительна к щелочности гипса, может быстро проникать во все виды гипсовых изделий без агломерации и не оказывает отрицательного влияния на пористость отвержденных гипсовых изделий, чтобы обеспечить воздухопроницаемость гипсовых изделий; с соответствующей влажной адгезией для обеспечения способности сцепления материала с основанием, что значительно улучшает строительные характеристики гипсовых изделий и легко наносится без прилипания к инструментам.
Welldone™ HPMC предлагает следующие преимущества гипсовой штукатурки:
1. Улучшите однородность, облегчите нанесение гипса
. 2. Улучшите способность против провисания, чтобы повысить текучесть и способность к перекачиванию, а также повысить эффективность работы.
3. Высокая водоудерживающая способность, продлевает срок службы раствора и обеспечивает высокую механическую прочность при затвердевании.
4. Контролируя консистенцию раствора, формируется качественное покрытие поверхности.

HPMC для плиточного клея


Плитка - это широко распространенный и любимый всеми функциональный отделочный материал, который широко используется во всем мире. Welldone ™ HPMC может обеспечить гладкую укладку различных типов плитки на различных базовых поверхностях, таких как клей для настенной плитки, клей для напольной плитки и т. д., даже в случае суровых температур окружающей среды; это может дать плиточному клею достаточно долгое открытое время и регулируемое время. Клей для плитки должен легко смешиваться, прост в эксплуатации, нож с антипригарным покрытием; также имеют хороший эффект против подвешивания; хорошая начальная адгезия. Когда метод склеивания заменяется на метод шпателя, к связующему для плитки предъявляются следующие требования: легко смешивается, легко наносится, антипригарный шпатель; хорошая защита от провисания; длительное открытое время, хорошее смачивание; длительное регулируемое время. Welldone ™ HPMC обеспечивает клей для плитки с превосходным водоудержанием, удобоукладываемостью и устойчивостью к провисанию. В частности, Welldone ™ HPMC помогает увеличить прочность сцепления и открытое время.  
Welldone ™ HPMC предлагает следующие преимущества клея для плитки: 
1. Значительно улучшает водоудерживающую способность, предотвращает потерю большого количества воды плитками и основаниями с высоким водопоглощением, так что цемент имеет достаточно воды для затвердевания, улучшает прочность сцепления. , и еще больше улучшить сопротивление скольжению раствора;
2. Хорошее открытое время и регулируемое время, легкое для рабочих, чтобы исправить ошибку размещения неправильной керамики;
3. Облегчает смешивание сухих ингредиентов без образования комков, что экономит рабочее время. Это также ускоряет строительство и делает его более эффективным, улучшает работоспособность и снижает затраты.
4. Раствор обладает большей пластичностью и гибкостью, что облегчает строительство и делает работу более эффективной;


HPMC для самовыравнивания 


Самовыравнивающийся раствор представляет собой специальный сухой раствор с функцией самовыравнивания и самоуплотнения, а его способность к самовыравниванию и самоуплотнению необходима для получения гладкого и бесшовного грунтового слоя. Хороший самонивелирующийся раствор должен иметь подходящие рабочие характеристики в качестве первого выбора, то есть сохранять свою способность к выравниванию и самовосстановлению во время строительства, что требует от раствора обеспечения его однородности и стабильности в этот период времени. Во-вторых, он также должен обладать определенной прочностью, в том числе несущей способностью и силой сцепления с основанием, что является основой для нормального применения напольных материалов. Целлюлозные продукты играют жизненно важную роль в реализации этих свойств. Целлюлоза может эффективно суспендировать крупный заполнитель в растворе, чтобы обеспечить текучесть раствора и его работоспособность во времени; уменьшить усадку раствора; уменьшить выделение воды, улучшить поверхностный эффект раствора после строительства и повысить его износостойкость.
Welldone™ HPMC предлагает следующие преимущества самонивелирующегося раствора:
1. Обеспечение растекания самовыравнивающегося раствора.
2. Улучшение способности самовыравнивающихся растворов к самовосстановлению.
3. Способствует формированию гладкой поверхности.
4. Уменьшенная усадка и повышенная несущая способность.
5. Улучшить адгезию и сцепление самовыравнивающегося раствора с основанием.


ГПМЦ для цементного раствора


Цементный раствор является важным и незаменимым компонентом строительной отрасли. Welldone™ HPMC может улучшить строительные характеристики, свойства распыления и перекачивания раствора; их загущающая способность может улучшить смачивающую способность влажного раствора к основанию, улучшить прочность сцепления раствора, регулируемое время и устойчивость к сухой усадке; сделать гидратацию цемента более полной и, таким образом, повысить прочность конструкции.
Welldone™ HPMC предлагает следующие преимущества цементного раствора:
1. Увеличивает водоудержание, 
2. Продлевает время работы, 
3. Повышает эффективность и эффективно предотвращает потерю прочности и растрескивание, вызванное чрезмерным высыханием и недостаточной гидратацией. 
4. Сильная способность к склеиванию, хорошая устойчивость к провисанию, очень хороший загущающий эффект, добавление в сухой раствор может увеличить вязкость в тысячи раз.


WELLDONE CELLULOSE CO., LIMITED

PDF Show:PDF.

Отправить запрос
captcha

Browse Categories
Cellulose Ether
HPMC
HEC
CMC
Dust Suppressor
Soil stabilizer
Starch ether
PAC
Certifications
Contact Us
We are specialized in cellulose ether production such as Hydroxypropyl methyl cellulose (HPMC), Hydroxyethyl cellulose (HEC), Sodium carboxymethylcellulose (CMC), Redispersible polymer powder (RDP) and Polyanionic cellulose (PAC) etc, more than 10 years' experiences in this field, with ISO, SGS, AHF, FDA certification and extreme standard let us keep very competitive in the current market. Contact Now
Construction Grade HPMCConstruction Grade HPMCConstruction Grade HPMCConstruction Grade HPMC

Construction Grade HPMC

  • Item : Hydroxypropyl methyl cellulose
  • Appearance : White powder
  • Methoxy (%) : 25-30
  • Hydroxypropoxy (%) : 9-12
  • Partical Size (μm) : ≤155
  • Drying Loss Ratio (%) : ≤5.0
  • Viscosity (mPa•s) : 150000-200000
  • pH Value : 5-9
  • Water Retention Ratio (%) : ≥90

Product description

China cellulose adhesive (supplier) is a very important component in building materials that provides better water retention, strength and adhesion to cement, lime and gypsum based products.
Cellulose ethers make it impossible to industrialize high quality mortars.
China hpmc cellulose chemical (factory) is one of the most important cellulose ether used in construction chemical, it can be used as wall tile, floor tile adhesive, ceramic tile glue, construction mortar, self leveling, putty powder, it can offer better water retention, anti-sagging, good workability, wet ability, longer open time.
We offer different viscosity hpmc for construction used in different application.

Application

Constriction chemical HPMC is mainly used in Putty powder, gypsum, tile adhesive, self leveling, cement mortar etc. 

HPMC for Putty powder

Putty is a thin layer of leveling or modelling plastering material that is widely used in the world. It has been used for more than 30 years and is very important for the decorative function of the walls, as three layers of coating: the wall, the putty layer and the paint layer. Due to the difference in deformation coefficient, when the ambient temperature changes, the deformation of the three layers will be different, which inevitably leads to stress concentrations that need to be relieved by the elasticity of the putty layer. A good putty will make the wall smooth and seamless. In addition to providing a smooth or textured base for latex paint, by optimizing the formula, the putty can also reduce the amount of latex paint used and extend the life of the paint.                                                                                                                                         

Powder coating production and application are very convenient, just add water and mix evenly can be used, in its formulation, cellulose for the powder coating provides good suspension effect, efficient wetting capacity of the base surface, brushability, efficient water retention capacity.                                                                                                                

Welldone™ HPMC offers the following advantages to wall                                                                                             

1. Excellent water retention for longer application time and improved work efficiency. 
2. High lubricity, making the construction easier and smoother. It provides a fine and even texture, making the surface of the putty smoother.
3. High viscosity for better adhesion of the putty to the wall.
4. Improve shrinkage and crack resistance, improve surface quality.

Hpmc for gypsum

Gypsum-based wall is a functional ecological wall. The use of gypsum as a cementitious material makes the hollowing and cracking problems of traditional cement-based materials disappear forever, especially after the adoption of mechanical construction, which not only improves efficiency, but also ensures the quality of the project.
Gypsum is a kind of building material that will form a large number of micropores in the material after curing, and its porosity makes the wall has a breathing function and sound absorption and sound insulation effect, this breathing function can regulate the humidity of the living and working environment and create a comfortable microclimate, making gypsum play an increasingly important role in modern interior decoration.
HPMC is essential in gypsum-based products, whether in gypsum-based leveling mortars, caulking compound, putty or gypsum-based self-leveling; it has certain set-retarding effects on gypsum-based products.
Welldone™ HPMC is not sensitive to the alkalinity of gypsum, it can be quickly infiltrated in all kinds of gypsum products without agglomeration, and has no negative influence on the porosity of cured gypsum products, so as to ensure the breathing performance of gypsum products; with appropriate wet adhesion to ensure the bonding ability of the material to the substrate, which greatly improves the construction performance of gypsum products, and is easy to spread without sticking to tools.
Welldone™ HPMC offers the following advantages to gypsum plaster:
1. Improve the uniformity, make the plaster easier to coat,
2. Improve the anti-sagging ability to enhance the fluidity and pump ability and improve work efficiency.
3. High water retention, extend the working time of the mortar, and produce high mechanical strength during solidification.
4. By controlling the consistency of the mortar, a high-quality surface coating is formed.

Hpmc for tile adhesive


Tile is a widely a kind of functional decoration material that is widely accepted and loved by everyone which has been widely used around the world. Welldone™ HPMC can ensure the smooth construction of different types of tiles on different base surfaces, like wall tile adhesive, floor tile adhesive etc, even in the case of harsh ambient temperature; it can give the tile adhesive a long enough open time and adjustable time.                                                                                          For the tile adhesive, it should be easy to mix, easy to operate, non-stick knife; also have good anti-hanging effect; good initial adhesion. When the pasting method is changed to the trowel method, the requirements for the tile binder are: easy to mix, easy to spread, non-stick trowel; good anti-sagging ; long open time, good wetting; long adjustable time. Welldone™ HPMC provide tile adhesive with excellent water retention, workability, and sag resistance. Especially, Welldone™ HPMC helps to increase adhesion strength and open time.  
Welldone™ HPMC offers the following advantages to tile glue: 
1. Greatly improve the water retention capacity, inhibit the high water absorption tiles and substrates from losing a lot of water, so that the cement has enough water to harden state, improve the bond strength, and further improve the mortar's slip resistance;
2. Good open time and adjustable time, easy for workers to adjust the error of placing the wrong ceramic;
3. Makes dry-mix ingredients easy to mix without creating clumps, which saves working time. It also makes construction faster and more efficient, improves workability, and reduces costs.
4. Mortar has better plasticity and flexibility, making construction easier and work more efficient;


Hpmc for self leveling 


Self-levelling mortar is a special dry-mix mortar product with self-leveling and self-compacting function, and its self-leveling and self-compacting ability is essential for achieving a smooth and seamless ground layer. A good self-leveling mortar should have suitable operation performance as a first choice, that is, to maintain its leveling and self-healing ability in the construction time, which requires the mortar to ensure its uniformity and stability in this time period. Secondly, it should also have certain strength, including bearing capacity and the binding force to the substrate, which is the basis for the normal application of flooring materials. Cellulose products play a vital role in the realization of these properties. Cellulose can effectively suspend the coarse aggregate in the mortar to ensure the flow of the mortar and the operability of the time; reduce the mortar contraction; reduce water secretion, improve the surface effect of the mortar after construction and improve its wear resistance.
Welldone™ HPMC offers the following advantages to self leveling :
1. Ensuring the flow of self-leveling mortar.
2. Improving the self-healing ability of self-leveling mortars.
3. Contributes to the formation of a smooth surface.
4. Reduced shrinkage and increased load-bearing capacity.
5. Improve the adhesion and cohesion of self-leveling mortar to the substrate.


Hpmc for cement mortar


Cement mortar is an important and indispensable component of the construction industry. Welldone™ HPMC can improve the construction performance, spraying and pumping properties of mortar; their thickening ability can improve the wetting ability of wet mortar to the substrate, improve the bond strength of mortar, adjustable time and resistance to dry shrinkage; make the cement hydration more complete and thus improve the structural strength.
Welldone™ HPMC offers the following advantages to cement mortar :
1. Increase water retention, 
2. extend operating time, 
3. Improve efficiency, and effectively prevents loss of strength and cracking caused by excessive drying and insufficient hydration. 
4. Strong bonding ability, good sag resistance very good thickening effect, adding in dry mortar can increase the viscosity of thousands of times.


WELLDONE CELLULOSE CO.,LIMITED

PDF Show:PDF

Send Inquiry
captcha