Дом > Категория > Подавитель пыли > Пылеуловитель
Обзор категорий
Целлюлозный эфир
HPMC
HEC
CMC
Подавитель пыли
Стабилизатор почвы
Крахмальный эфир
PAC
Сертификация
Свяжитесь с нами

Мы специализируемся на производстве эфиров целлюлозы, таких как гидроксипропилметилцеллюлоза (HPMC), гидроксиэтилцеллюлоза (HEC), карбоксиметилцеллюлоза натрия (CMC), редиспергируемый полимерный порошок (RDP) и полианионная целлюлоза (PAC) и т. д., более 10 лет опыта в этой области , с сертификацией ISO, SGS, AHF, FDA и экстремальными стандартами, что позволяет нам оставаться очень конкурентоспособными на текущем рынке. Связаться сейчас
ПылеуловительПылеуловительПылеуловительПылеуловитель

Пылеуловитель

  • Внешний вид: Белая сила
  • Вязкость МПа.с: 180 000-210 000
  • РН: 6-8
  • Влажность%: ≤5,0
  • Органическое вещество%: ≥10
  • Акриламид%: ≥8
  • Метилцеллюлоза%: ≥80
  • Зола%: ≤5,0
  • Коэффициент пропускания света:> 90
  • Водоудерживающая способность:> 80
  • Сетка размера частиц: 80

Традиционным решением проблемы пыли является разбрызгивание воды, однако вода испаряется довольно быстро, особенно летом. Более частое разбрызгивание воды увеличивает капиталовложения в оборудование и трудозатраты, а также приводит к большому потреблению воды. 
Загрязнение пылью является одной из глобальных экологических проблем, борьба с дорожной пылью, особенно незащищенная открытая шахта и заводская дорога.
Китай пылеподавитель (завод)Разработанный нашей компанией водорастворимый композитный пылеподавитель, в состав которого входят различные органические соединения. Наш продукт для борьбы с пылью легко растворяется в воде и обладает такими функциями, как смачиваемость, связывание, агломерация, увлажнение и т.д. Его сопутствующие компоненты не вызывают коррозии различных металлических материалов, безвредны для животных и растений и не загрязняют окружающую среду.


Механизм действия пылеподавителя в основном направлен на увеличение веса и адгезию, а увеличение веса происходит в основном за счет поглощения влаги, удержания влаги и предотвращения испарения, связывания и изменения смачивающего эффекта поверхности частиц для достижения. Он также оказывает некоторое адгезионное действие на PM10, PM2,5, NOx и общий углерод, что затрудняет их повторную активацию в атмосфере. Спрей для борьбы с дорожной пылью в Китае (производители) может постепенно разлагаться в природе.
1. Влагоудержание: по сравнению с обычным водяным пылеподавлением, время удержания почвы во влажном состоянии в несколько раз больше, и, соответственно, производительность по поддержанию влажности почвы и подавлению образования пыли также улучшается в несколько раз.
2. Абсорбция: пылеподавляющая пленка обладает определенной адсорбционной связью, когда пыль падает на ее поверхность, пыль может связываться, адсорбироваться и прекращать подъем.
3. Пленкообразующее свойство: когда вода испаряется, в сухом состоянии микропленка пылеподавителя будет покрывать и покрывать пыль на земле, так что на нее не влияют ветер и нарушение дорожного движения, образуя вторичную пыль. .
4. Водопоглощение: в сухом состоянии можно периодически пополнять разбавителем с низкой концентрацией пылеподавителя, может поглощать воду, его увлажняющие и адсорбционные свойства могут быть повторно активированы.
5. Нетоксичен и безвреден: показатель HP пылеподавителя слегка нейтрален, он не подкисляет и не уплотняет почву, продукт биоразлагаем и безвреден для людей, животных и растений.
Дороги с песчаным грунтом, автомагистрали, туннели, места производства извести, строительные площадки, бетоносмесительные станции, транспортировка угля, зерноперерабатывающие заводы и другие места, где образуется пыль.

WELLDONE CELLULOSE CO., LIMITED

PDF Show:PDF.

Отправить запрос
captcha

Home > Category > Dust Suppressor > Dust Suppressor
Browse Categories
Cellulose Ether
HPMC
HEC
CMC
Dust Suppressor
Soil stabilizer
Starch ether
PAC
Certifications
Contact Us
We are specialized in cellulose ether production such as Hydroxypropyl methyl cellulose (HPMC), Hydroxyethyl cellulose (HEC), Sodium carboxymethylcellulose (CMC), Redispersible polymer powder (RDP) and Polyanionic cellulose (PAC) etc, more than 10 years' experiences in this field, with ISO, SGS, AHF, FDA certification and extreme standard let us keep very competitive in the current market. Contact Now
Dust SuppressorDust SuppressorDust SuppressorDust Suppressor

Dust Suppressor

  • Appearance : White power
  • Viscosity Mpa.s : 180,000-210,000
  • PH : 6-8
  • Moisture % : ≤5.0
  • Organic matter % : ≥10
  • Acrylamide % : ≥8
  • Methyl cellulose % : ≥80
  • Ash % : ≤5.0
  • Transmittance of light : >90
  • Water-retention rate : >80
  • Particle size mesh : 80

Traditional solution to alleviate the dust issues is sprinkling water, but however, water evaporates quite fast, even faster in summer. More frequent water sprinkling will increase the equipment investment and labor cost, and it causes a large amount of water consumption. 
Dust pollution is one of the worldwide Environmental issues, Road dust control,  especially unhardened open-air mine area and plant road.
China dust Suppressor (factory) developed by our company is a water-soluble composite dust suppressant, which is compounded by a variety of organic compounds. Our dust control product is easily soluble in water and has the functions such as wet ability, bonding, agglomeration and moisturizing and so on. Its related components are non-corrosive to various metal materials, harmless to animals and plants, and no secondary pollution.


The action mechanism of dust suppressor is mainly for weight gain and adhesion, and the weight gain is mainly through moisture absorption, moisture retention and anti-evaporation, bonding and change the wetting effect of the surface of particles to achieve. It also has some adhesion effect on PM10, PM2.5, NOx and total carbon, which makes them not easy to be active in the atmosphere again. China road dust control spray (manufacturers) can be gradually degraded in nature.
1. Moisture retention : compared with ordinary water dust suppression, the time to keep the ground moist is several times longer, and correspondingly, the performance to keep the ground moist and inhibit the generation of dust is also improved several times.
2. Absorption : dust suppressor film has a certain bond adsorption, when the dust falls on its surface, the dust can be bonded and adsorption and stop lifting.
3. Film-forming property : when the water evaporates, in the dry state, the dust suppressor micro-film will cover and cover the dust on the ground, so that it is not affected by the wind and traffic flow disturbance to produce secondary dust.
4. Water Absorption : In the dry state can be intermittently replenished with a low concentration of dust suppressor diluent, can absorb water, its moisturizing and adsorption properties can be reactivated.
5. Non-toxic and harmless : the HP value of dust suppressor is slightly neutral, it will not acidify and compact the soil, the product is biodegradable and harmless to humans, animals and plants.
Sandy soil roads, highways, tunnels, lime production sites, construction sites, concrete mixing stations, coal transportation, grain processing plants and other places that generate dust.

WELLDONE CELLULOSE CO.,LIMITED

PDF Show:PDF

Send Inquiry
captcha