Дом > Категория > CMC > Карбоксиметилцеллюлоза для бурения нефтяных скважин > Низкая вязкость, высокая степень замещения карбоксиметилцеллюлозы
Обзор категорий
Целлюлозный эфир
HPMC
HEC
CMC
Подавитель пыли
Стабилизатор почвы
Крахмальный эфир
PAC
Сертификация
Свяжитесь с нами

Мы специализируемся на производстве эфиров целлюлозы, таких как гидроксипропилметилцеллюлоза (HPMC), гидроксиэтилцеллюлоза (HEC), карбоксиметилцеллюлоза натрия (CMC), редиспергируемый полимерный порошок (RDP) и полианионная целлюлоза (PAC) и т. д., более 10 лет опыта в этой области , с сертификацией ISO, SGS, AHF, FDA и экстремальными стандартами, что позволяет нам оставаться очень конкурентоспособными на текущем рынке. Связаться сейчас
Низкая вязкость, высокая степень замещения карбоксиметилцеллюлозыНизкая вязкость, высокая степень замещения карбоксиметилцеллюлозыНизкая вязкость, высокая степень замещения карбоксиметилцеллюлозыНизкая вязкость, высокая степень замещения карбоксиметилцеллюлозы

Низкая вязкость, высокая степень замещения карбоксиметилцеллюлозы

  • Внешний вид: белый порошок
  • Потеря жидкости (мл): ≤10,0
  • Кажущаяся вязкость: ≤90

Описание продукта
Карбоксиметилцеллюлоза (КМЦ) представляет собой нетоксичный белый хлопьевидный порошок без запаха со стабильными характеристиками. Его можно растворить в холодной или горячей воде с образованием прозрачной жидкости с определенной вязкостью. КМЦ можно использовать в качестве связующего, загустителя, суспендирующего агента, эмульгатора, диспергатора, стабилизатора, проклеивающего агента и т. д. Это полианионный электролит с солеустойчивостью, термической стабильностью и хорошими пленкообразующими свойствами. Это мощный эмульгатор жира.
Преимущества:
1. Высокая степень замещения и хорошая равномерность замещения;
2. Высокая прозрачность, может контролировать вязкость и уменьшить потерю воды;
3. Подходит для пресной воды, морской воды и грязи на водной основе, насыщенной соленой водой;
4. Стабилизируйте структуру мягкого грунта, чтобы предотвратить обрушение стены шахты;
5. Это может увеличить производительность варки и уменьшить потери при фильтрации;
6. Отличные характеристики бурения.
Применение:
при бурении нефтяных скважин карбоксиметилцеллюлоза (КМЦ) может использоваться для защиты нефтяных скважин в качестве стабилизатора бурового раствора и водоудерживающего агента. Дозировка каждой нефтяной скважины составляет 2,3 т для неглубоких скважин и 5,6 т для глубоких скважин; КМЦ с низкой вязкостью и высокой степенью замещения подходит для плотного бурового раствора.

WELLDONE CELLULOSE CO., LIMITED

PDF Show:PDF.

Отправить запрос
captcha

Home > Category > CMC > Carboxymethyl cellulose for oil drilling > Low viscosity high degree of substitution carboxylmethyl cellulose
Browse Categories
Cellulose Ether
HPMC
HEC
CMC
Dust Suppressor
Soil stabilizer
Starch ether
PAC
Certifications
Contact Us
We are specialized in cellulose ether production such as Hydroxypropyl methyl cellulose (HPMC), Hydroxyethyl cellulose (HEC), Sodium carboxymethylcellulose (CMC), Redispersible polymer powder (RDP) and Polyanionic cellulose (PAC) etc, more than 10 years' experiences in this field, with ISO, SGS, AHF, FDA certification and extreme standard let us keep very competitive in the current market. Contact Now
Low viscosity high degree of substitution carboxylmethyl celluloseLow viscosity high degree of substitution carboxylmethyl celluloseLow viscosity high degree of substitution carboxylmethyl celluloseLow viscosity high degree of substitution carboxylmethyl cellulose

Low viscosity high degree of substitution carboxylmethyl cellulose

  • Appearance : White powder
  • Fluid Loss(mL) : ≤10.0
  • Apparent viscosity : ≤90

Product description
Carboxymethyl cellulose (CMC) is a non-toxic and odorless white flocculent powder with stable performance. It can be dissolved in cold or hot water to form a transparent liquid with a certain viscosity. CMC can be used as a binder, thickener, suspending agent, emulsifier, dispersant, stabilizer, sizing agent, etc. It is a polyanionic electrolyte with salt resistance, thermal stability, and good film-forming properties. It is a powerful emulsifier for grease.
Advantages:
1. High degree of substitution and good uniformity of substitution;
2. High transparency, can control viscosity and reduce water loss;
3. Suitable for fresh water, sea water and saturated salt water water-based mud;
4. Stabilize the soft soil structure to prevent the shaft wall from collapsing;
5. It can increase the pulping capacity and reduce the filtration loss;
6. It has excellent performance in drilling.
Application:
In oil drilling, Carboxymethyl cellulose (CMC) can be used to protect oil wells as mud stabilizer and water retention agent. The dosage of each oil well is 2.3t for shallow wells and 5.6t for deep wells; CMC with low viscosity and high degree of substitution is suitable for dense mud.

WELLDONE CELLULOSE CO.,LIMITED

PDF Show:PDF

Send inquiry
captcha