Дом > Категория > CMC > Карбоксиметилцеллюлоза для бурения нефтяных скважин > Карбоксилметилцеллюлоза высокой степени вязкости CMC
Обзор категорий
Целлюлозный эфир
HPMC
HEC
CMC
Подавитель пыли
Стабилизатор почвы
Крахмальный эфир
PAC
Сертификация
Свяжитесь с нами

Мы специализируемся на производстве эфиров целлюлозы, таких как гидроксипропилметилцеллюлоза (HPMC), гидроксиэтилцеллюлоза (HEC), карбоксиметилцеллюлоза натрия (CMC), редиспергируемый полимерный порошок (RDP) и полианионная целлюлоза (PAC) и т. д., более 10 лет опыта в этой области , с сертификацией ISO, SGS, AHF, FDA и экстремальными стандартами, что позволяет нам оставаться очень конкурентоспособными на текущем рынке. Связаться сейчас
Карбоксилметилцеллюлоза высокой степени вязкости CMCКарбоксилметилцеллюлоза высокой степени вязкости CMCКарбоксилметилцеллюлоза высокой степени вязкости CMCКарбоксилметилцеллюлоза высокой степени вязкости CMC

Карбоксилметилцеллюлоза высокой степени вязкости CMC

  • Внешний вид: белый порошок
  • Потеря жидкости (мл): ≤10,0
  • Кажущаяся вязкость: ≥30
  • Чистота: 95%

Описание продукта

Карбоксиметилцеллюлоза натрия представляет собой белый или слегка желтоватый порошок. Он не имеет запаха, не токсичен, безвкусен, гигроскопичен и растворяется в воде как вязкая жидкость. Это полианионный электролит, неферментированный, с солеустойчивостью и термической стабильностью. В буровой раствор входит добавка, снижающая водоотдачу, препятствующую высоким температурам и солям.
1. Высоковязкий КМЦ может увеличить вязкость бурового раствора, обеспечить суспензию с удельным весом материала, солеустойчивостью и может улучшить коэффициент извлечения нефти из нефтеносных пластов.
2. Простой процесс нанесения на месте, удобство обслуживания и обращения, низкая дозировка обрабатывающего агента, низкая стоимость бурового раствора.
3. Нетоксичен, безвреден, не загрязняет окружающую среду.

Преимущества

① Грязь, содержащая КМЦ, может сделать стенку скважины тонкой, но прочной фильтрационной коркой с низкой проницаемостью, что снижает потери воды.
② Добавление КМЦ к буровому раствору может обеспечить низкое начальное усилие резания буровой установки, так что буровой раствор легко выпускает газ, заключенный в нем, и мусор быстро сбрасывается в яму.
③ буровой раствор и другие взвешенные дисперсии, а также определенный срок существования добавление КМЦ может сделать его стабильным и продлить срок существования.
④ Грязь, содержащая КМЦ, редко поражается плесенью, поэтому нет необходимости поддерживать высокий уровень pH и использовать консерванты.
⑤ Буровой раствор, содержащий КМЦ, как средство для очистки бурового раствора, может противостоять загрязнению различными растворимыми солями.
⑥ Буровой раствор, содержащий КМЦ, стабилен и может снизить потерю воды даже при температуре выше 150 ℃.
Высокая вязкость, высокая степень замещения КМЦ для меньшей плотности бурового раствора, низкая вязкость и высокая степень замещения КМЦ для высокой плотности бурового раствора. Выбор CMC должен основываться на типе бурового раствора и регионе, глубине скважины и других различных условиях.

заявка

КМЦ широко используется при приготовлении бурового раствора на водной основе (бурового раствора) в бурении нефтяных скважин, для контроля количества потерь воды во время бурения, для предотвращения возникновения аварий, таких как обрушение стенки скважины, вызванное потерей бурового раствора во время бурения, и для контроля вязкости бурового раствора, и буровой раствор, обработанный КМЦ, не будет ферментироваться, сила резания бурового раствора низкая, и буровой мусор не будет легко тонуть, когда он находится в неподвижном состоянии.
Применение: Добавить прямо или в грязь с 0,1-0,2% пресной воды и 0,5-0,8 перк.
в насыщенном солевом растворе.

WELLDONE CELLULOSE CO., LIMITED

Тел:18560672879

Контактное лицо:Лаура Ванг

PDF Show:PDF.

Отправить запрос
captcha

Home > Category > CMC > Carboxymethyl cellulose for oil drilling > High viscosity high purity carboxylmethyl cellulose CMC
Browse Categories
Cellulose Ether
HPMC
HEC
CMC
Dust Suppressor
Soil stabilizer
Starch ether
PAC
Certifications
Contact Us
We are specialized in cellulose ether production such as Hydroxypropyl methyl cellulose (HPMC), Hydroxyethyl cellulose (HEC), Sodium carboxymethylcellulose (CMC), Redispersible polymer powder (RDP) and Polyanionic cellulose (PAC) etc, more than 10 years' experiences in this field, with ISO, SGS, AHF, FDA certification and extreme standard let us keep very competitive in the current market. Contact Now
High viscosity high purity carboxylmethyl cellulose CMCHigh viscosity high purity carboxylmethyl cellulose CMCHigh viscosity high purity carboxylmethyl cellulose CMCHigh viscosity high purity carboxylmethyl cellulose CMC

High viscosity high purity carboxylmethyl cellulose CMC

  • Appearance : White powder
  • Fluid Loss(mL) : ≤10.0
  • Apparent viscosity : ≥30
  • Purity : 95%

Product description

Sodium carboxymethyl cellulose is a white or slightly yellow powder. It is odorless, non-toxic, tasteless, hygroscopic, and dissolves in water as a viscous liquid. It is a polyanionic electrolyte, not fermented, with salt resistance and thermal stability. In the drilling fluid is an anti-high temperature, anti-salt efficient fluid loss additive.
1. High viscosity CMC can increase the viscosity of drilling fluid, ensure the suspension of specific gravity of material, salt resistance and can improve the oil recovery rate of oil-bearing formations.
2. Simple on-site application process, convenient maintenance and handling, low dosage of treatment agent, low cost of drilling fluid.
3. Non-toxic, harmless, non-polluting to the environment.

Advantages 

 ①Mud containing CMC can make the well wall form a thin but firm, low permeability filter cake, so that water loss is reduced.
 ② Adding CMC to the mud can make the rig get a low initial cutting force, so that the mud is easy to release the gas wrapped in it, and the debris is quickly discarded in the mud pit.
 ③ drilling mud and other suspended dispersions, as well as a certain period of existence, the addition of CMC can make it stable and extend the period of existence.
 ④ CMC-containing mud, rarely affected by mold, so there is no need to maintain a high pH value, and no need to use preservatives.
 ⑤ CMC-containing mud as a drilling mud cleaning fluid treatment agent, can resist contamination by various soluble salts.
 ⑥ The mud containing CMC is stable and can reduce water loss even at a temperature above 150℃.
  High viscosity, high degree of substitution of CMC for smaller density of the mud, low viscosity and high degree of substitution of CMC for high density of the mud. Selection of CMC should be based on the type of mud and regional, well depth and other different conditions to decide.

Application

CMC is widely used in the preparation of water-based mud (drilling fluid) in petroleum drilling engineering, to control the amount of water loss during drilling, to prevent the occurrence of accidents such as well wall collapse caused by mud loss during drilling, and to control the viscosity of the mud and the mud treated with CMC will not be fermented, the mud cutting force is low, and the drilling debris will not sink easily when it is stationary.
Usage: Add directly or into the mud with 0.1-0.2 percent in fresh water mud and 0.5-0.8 perc
ent in saturated brine mud.

WELLDONE CELLULOSE CO.,LIMITED

Tel:18560672879

Contact Person:Laura Wang

PDF Show:PDF

Send inquiry
captcha